Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2019 №1

Название статьи МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Авторы Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В.
Серия Экономика
Страницы 8 - 15
Аннотация В статье раскрывается понятие интернет-маркетинга как персонализированного подхода к потенциальному потребителю при продажах через интернет-сайты и к ведению бизнеса оффлайн. Эффективность интернет-маркетинга возможна только при включении в его состав современных компонентов, направленных на разработку конкурентоспособной стратегии. В рамках исследования существующих элементов интернет-маркетинга подробно рассмотрены основные показатели web-аналитики, включая ее аналитический цикл. Определены задачи, которые маркетологи могут успешно решать с помощью инструментов и сервисов web-аналитики.
Ключевые слова интернет-маркетинг, web-аналитика, инструменты интернет-маркетинга, цифровые технологии, эффективность продаж, маркетинговый аудит, интернет-ресурсы, оптимизация сайта
Индекс УДК 338.4
DOI 10.18384/2310-6646-2019-1-8-15
Список цитируемой литературы 1. Данько Т. П., Китова О. В. Вопросы развития цифрового маркетинга // Проблемы современной экономики. 2013. № 3 (47). С. 261-265.
2. Желтенков А. В. Развитие управления организацией промышленного типа: проблемы, концепции, цели, механизмы. М.: ИИУ МГОУ, 2008. 149 с.
3. Желтенков А. В., Рябиченко С. А., Жураховская И. М. Исследование систем управления: учеб. пособие. М.: ИИУ МГОУ, 2011. 166 с.
4. Землянская Н. Б., Казакова Н. В., Михайлова Л. В. Основы управления качеством товара путем оценки лояльности потребителя // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 3. С. 198-200.
5. Кожушко О. А., Чуркин И. В., Агеев А. Ю. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. М.: Олимп-Бизнес, 2015. 327 с.
6. Назипов Р. С. Таргетированная реклама в социальных сетях. М.: Билинева, 2016. 224 с.
7. Сазонов А. А., Сазонова М. В. Антикризисное маркетинговое управление предприятий // Научные труды (Вестник МАТИ). 2010. № 17 (89). С. 293-298.
8. Сендеров Д. В., Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2018. 496 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 28

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2020 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.