Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2019 №1

Название статьи ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ КАК ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА
Авторы Землянская Н.Б., Михайлова Л.В., Сазонов А.А.
Серия Экономика
Страницы 25 - 34
Аннотация В статье рассматривается компонент, входящий в систему цифрового маркетинга - поисковая оптимизация (SEO: Search Engine Optimization), которая служит для продвижения сайта в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Авторами сформирован процесс составления алгоритма оптимизации сайта, включающий в себя необходимые действия для проведения внутренней и внешней оптимизации, а также приведено сравнение некоторых инструментов интернет-маткетинга.
Ключевые слова SEO-оптимизация, интернет-маркетинг, элементы интернет-маркетинга, алгоритм SEO-оптимизации, оптимизация интернет-продаж
Индекс УДК 338.4
DOI 10.18384/2310-6646-2019-1-25-34
Список цитируемой литературы 1. Бахиркин М. В., Зинченко А. С. Квантификация качества IT-прогнозов для анализа прогнозируемых данных // Вестник Московского авиационного института. 2012. Т. 19. № 4. С. 182-186.
2. Джамай Е. В., Сазонов А. А., Ладошкин М. П. Исследование теоретических аспектов комплексной автоматизации научно-производственной деятельности на предприятиях наукоемких отраслей // Насосы. Турбины. Системы. 2015. № 3 (16). С. 32-41.
3. Желтенков А. В., Масленникова Н. П. Управление изменениями как основа развития самоорганизации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2013. № 1. С. 24-30.
4. Желтенков А. В., Рябиченко С. А., Жураховская И. М. Исследование систем управления: учеб. пособие. М.: ИИУ МГОУ, 2011. 166 с.
5. Землянская Н. Б., Казакова Н. В., Черкасов М. Н. Латеральный маркетинг как инструмент создания новой товарной категории // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 4. С. 58-60.
6. Казакова Н. В., Карпова С. В., Рожков И. В. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в сфере инноваций // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 130. С. 439-447.
7. Никулин Д. Н., Каточков В. М. Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов // Проблемы современной экономики. 2011. № 2 (54). С. 199-201.
8. Сазонов А. А., Сазонова М. В. Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью // Вопросы экономических наук. 2011. № 6 (51). С. 47-48.
9. Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в интернете. СПб.: Питер, 2017. 272 c.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 15

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2020 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.