Вестник МГОУ. Серия: Экономика / 2020 №4

Название статьи АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЁННЫХ PR-КАМПАНИЙ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы Землянская Н.Б., Колосова В.В., Сазонова М.В.
Серия Экономика
Страницы 53 - 59
Аннотация Цель. Провести анализ и оценить уровень влияния качества PR-кампаний на бизнес-результаты деятельности предприятия. Рассмотреть основные инструменты для проведения PR-анализа. Процедура и методы. Авторами освещены теоретические и методологические аспекты организаций PR-кампаний, проведён многосторонний анализ уровня влияния медиапоказателей на бизнес-результаты. Результаты. Определено, что наиболее компромиссным вариантом оценки эффективности PR-усилий является показатель Weighted Media Cost (WMC), который учитывает не только стоимость рекламы, но и качество материала. Установлено, что для расчёта эффективности проведённых PR-кампаний и окупаемости инвестиций (ROI) необходимо использовать построение специальных многокомпонентных корреляционных моделей, где медиааналитические показатели могут быть соотнесены с финансовыми результатами. Теоретическая и/или практическая значимость. Рассмотрена метрика оценки стоимости рекламного эквивалента публикаций в СМИ с учётом эффективности проведения коммуникационной политики в рамках PR-мероприятий. Проведено исследование коэффициента Perfectness Rate (PRt) как наиболее перспективного инструмента PR-анализа.
Ключевые слова связь с общественностью, маркетинговый анализ, эффективность бизнес-процессов, коммерческий маркетинг, инвестиционная деятельность, конкурентоспособность предприятия
Индекс УДК 338.4 JEL: M31
DOI 10.18384/2310-6646-2020-4-53-59
Список цитируемой литературы 1. Васильева И. А., Колосова В. В., Сазонов А. А. Управление жизненным циклом продукции в условиях трансформации производства // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 3. С. 50-58.
2. Желтенков А. В., Прохватилов А. М., Моттаева А. Б. Формирование стратегий импортозамещения отечественными предприятиями в условиях санкций // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 1. С. 40-47.
3. Желтенков А. В., Масленникова Н. П. Управление изменениями как основа развития самоорганизации // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2013. № 1. С. 24-30.
4. Землянская Н. Б., Казакова Н. В., Черкасов М. Н. Методический подход к оценке уровня качества и конкурентоспособности товара // Вестник университета. 2016. № 5. С. 81-83.
5. Землянская Н. Б., Казакова Н. В., Михайлова Л. В. Основы управления качеством товара путем оценки лояльности потребителя // Вестник университета. 2016. № 3. С. 198-200.
6. Костина С. А., Прядко С. Н. Анализ PR деятельности известных мировых компаний // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 2 (7). С. 160-162.
7. Сазонов А. А., Васильева И. А., Михайлова Л. В. Исследование механизмов управления отечественными промышленными предприятиями в условиях новой технологической концепции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 1. С. 74-81.
8. Симонов С. В., Желтенков А. В. Теоретические основы формирования механизма развития системы управления промышленной организацией. М.: ИИУ МГОУ, 2009. 123 с.
9. Novikov S. V., Sazonov A. A. Description of the determination processes for the typical research and development intensity normative indicators // Research in world economy. 2020. Vol. 11. № 1. P. 64-77.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 13

Лицензия Creative Commons