Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2013 №3

Название статьи ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ОБРАЗНО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА
Авторы Потанина Л.Т.
Серия Психологические науки
Страницы 96 - 103
Аннотация В статье исследуется влияние средств образно-символического мышления на развитие одного из существенных компонентов ценностно-смысловой сферы личности - нравственное развитие личности школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы личности рассматривается как на уровне отражения человеком мира ценностей, так и на уровне характера взаимодействия с этим миром на уровне поведения. Представлены методики изучения и оценки уровней сформированности нравственной сферы личности школьника, а также методики, направленные на ее формирование.
Ключевые слова ценностно-смысловая сфера личности, прагматический и непрагматический способы отражения мира, сопричастное отношение к миру, сочувствие, содействие, поступок, образно-символическое мышление, образно-символические средства
Индекс УДК 159.9:37.015.3
DOI
Список цитируемой литературы 1. Потанина Л.Т. Диагностика ценностно-смысловой сферы личности школьника: опыт эмпирического исследования [Текст] // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 1(29). - С. 185-195.
2. Щуркова Н.Е. Новое воспитание в новой школе / Н.Е. Щуркова, М.И. Мухин, А.В. Желаннова. -М., 2012. - 264 с.
3. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: учеб. пособие. - СПб., 2005. - 366 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 25

Лицензия Creative Commons