Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2013 №3

Название статьи ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Авторы Шукуева Б.Г.
Серия Психологические науки
Страницы 137 - 142
Аннотация В статье представлены результаты формирующего эксперимента, направленного на активизацию профессионального самоопределения выпускников общеобразовательных школ Чеченской республики. Автором выделены основные условия эффективности профессионального самоопределения, включающие совокупность психологических методов и технологий, в частности определенных психологических тренингов, специальных программ, позволяющих проводить диагностику и поддержку процесса устойчивого развития субъекта профессиональной деятельности в образовательной среде.
Ключевые слова образовательная среда, профессиональное самоопределение, психологические особенности, старшие школьники
Индекс УДК 159.922-057.877(470.661)
DOI
Список цитируемой литературы 1. Бишоп С. Тренинг ассертивности. Серия: Эффективный тренинг. - СПб., 2001 - 208 с.
2. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М., 1988. - 193 с.
3. Кулешова Л.Н., Шукуева Б.Г. Психологическая структура и содержание профессионального самоопределения формирующейся личности // Психология обучения. - 2012. - № 4а. - С. 4-14.
4. Неполная занятость и движение работников. Статистический сборник / Федеральная служба государственной статистики - Офиц. изд. - М., 2011. - 154 с.
5. Семёнова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М., 2006. - 256 с. - (Советы психолога учителю).
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

Лицензия Creative Commons