Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2015 №4
Название статьи | МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ |
Авторы | Синева Л.С. |
Серия | Педагогика |
Страницы | 78 - 83 |
Аннотация | В статье поднимается проблема формирования ключевых образовательных компетенций старшеклассников, имеющая центральное значение в современном образовании. Представлена модель формирования вышеназванных компетенций средствами сети Интернет в условиях общеобразовательной школы. Рассматриваются подходы, методы, способы формирования ключевых образовательных компетенций старшеклассников, этапы реализации модели, результаты экспериментальной проверки применения разработанной педагогической модели в учебно-образовательном процессе учащихся 10 классов. |
Ключевые слова | ключевые образовательные компетенции, моделирование, педагогическая модель, педагогический потенциал, экспериментальная работа |
Индекс УДК | 37.032. |
DOI | 10.18384/2310-7219-2015-4-78-83 |
Список цитируемой литературы | 1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с. 2. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое образование. 1998. № 1. С. 13-25. 3. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении образовательным процессом. М.: Педагогическое общество России, 1999. 427 с. 4. Тюмасеева З.И., Богданов Е.Н., Щербак Н.П. Словарь-справочник современного общего образования: акмеологические, валеологические и экологические тайны. СПб, 2004. 464 с. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования // Российская газета. 2012. 21 июня. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 13 |
