Нет фото

Землянская Наталия Борисовна

Ученая степень, звание, должность кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и маркетинга высокотехнологичных отраслей промышленности
Место работы (учёбы) Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Контакты natasha205@rambler.ru
Статьи
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Суслова Н.В. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА КАК БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ФОРМИРОВАНИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2016. № 2. с. 76-81.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Сазонова М.В. ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЧНОГО МЕТОДА в СТРУКТУРНОм АНАЛИЗе ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. с. 93-98.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Михайлова Л.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ в СФЕРе ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 2. с. 85-92.
Землянская Н.Б., Михайлова Л.В., Сазонов А.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ КАК ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. с. 25-34.
Землянская Н.Б., Сазонова М.В., Алексеева Н.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 2. с. 38-44.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Сазонов А.А. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА КАК СПОСОБА УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 3. с. 84-90.
Землянская Н.Б., Колосова В.В., Сазонова М.В. АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЁННЫХ PR-КАМПАНИЙ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 4. с. 53-59.
Васильева И.А., Землянская Н.Б., Пантелеева Р.А. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2021. № 1. с. 67-73.

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2021 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.