Нет фото

Казакова Наталья Вячеславовна

Ученая степень, звание, должность кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и маркетинга высокотехнологичных отраслей промышленности Московского авиационного института (национального исследовательского университета)
Место работы (учёбы) Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Контакты nkazakova01@inbox.ru
Статьи
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Суслова Н.В. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА КАК БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ФОРМИРОВАНИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2016. № 2. с. 76-81.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Сазонова М.В. ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЧНОГО МЕТОДА в СТРУКТУРНОм АНАЛИЗе ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. с. 93-98.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Михайлова Л.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ в СФЕРе ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 2. с. 85-92.
Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. с. 8-15.
Казакова Н.В., Михайлова Л.В., Сазонов А.А. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 2. с. 52-58.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Сазонов А.А. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА КАК СПОСОБА УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 3. с. 84-90.
Васильева И.А., Казакова Н.В., Сазонов А.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АНТИКРИЗИСНОГО БЕНЧМАРКЕТИНГА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 4. с. 39-45.
Казакова Н.В., Колосова В.В., Сазонова М.В. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ «КО-БРЕНДИНГА» КАК ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2021. № 1. с. 102-108.
Джамай Е.В., Землянская Н.Б., Казакова Н.В. МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2021. № 4. с. 41-47.