Нет фото

Сазонова Марина Владимировна

Ученая степень, звание, должность старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга высокотехнологичных отраслей промышленности Московского авиационного института (национального исследовательского университета)
Место работы (учёбы) Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Контакты sazonovamati@yandex.ru
Статьи
Зинченко А.С., Колосова В.В., Сазонова М.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ ТЕОРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 1. с. 48-53.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Сазонова М.В. ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЧНОГО МЕТОДА в СТРУКТУРНОм АНАЛИЗе ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. с. 93-98.
Арсеньева Н.В., Михайлова Л.В., Сазонова М.В. РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМОВ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 3. с. 37-44.
Алексеева Н.В., Михайлова Л.В., Сазонова М.В. КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 4. с. 38-45.
Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. с. 8-15.
Васильева И.А., Комонов Д.А., Сазонова М.В. ИССЛЕДОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ РЕСУРСОВ ПРОЦЕССА ТРАНСФОРМАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. с. 16-24.
Алексеева Н.В., Сазонова М.В., Боброва М.Б. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 3. с. 18-27.
Михайлова Л.В., Сазонова М.В., Дикова О.Д. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ В РОССИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 1. с. 66-73.
Землянская Н.Б., Сазонова М.В., Алексеева Н.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 2. с. 38-44.
Авдеева О.В., Васильева И.А., Сазонова М.В. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ СИНХРОНИЗАЦИИ ЭТАПОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 3. с. 33-40.
Землянская Н.Б., Колосова В.В., Сазонова М.В. АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЁННЫХ PR-КАМПАНИЙ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 4. с. 53-59.
Казакова Н.В., Колосова В.В., Сазонова М.В. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ «КО-БРЕНДИНГА» КАК ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2021. № 1. с. 102-108.
Михайлова Л.В., Сазонова М.В. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2021. № 4. с. 57-63.