Нет фото

Михайлова Любовь Викторовна

Ученая степень, звание, должность кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и маркетинга высокотехнологичных отраслей промышленности Московского авиационного института (национального исследовательского университета)
Место работы (учёбы) Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Контакты lubov999999@mail.ru
Статьи
Михайлова Л.В., Арсеньева Н.В., Трегубова О.И. МЕТОД ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ДИАГРАММЫ ГАНТА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 1. с. 64-69.
Джамай Е.В., Внучков Ю.А., Михайлова Л.В. МЕТОДЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. с. 169-174.
Губанова С.Е., Внучков Ю.А., Михайлова Л.В. ЭВОЛЮЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ РЕСУРСОМ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 4. с. 47-54.
Сазонов А.А., Михайлова Л.В., Колосова В.В. РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 4. с. 118-125.
Губанова С.Е., Колосова В.В., Михайлова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ РЕСУРСЕ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 1. с. 42-49.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Михайлова Л.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ в СФЕРе ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 2. с. 85-92.
Арсеньева Н.В., Михайлова Л.В., Сазонова М.В. РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМОВ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 3. с. 37-44.
Алексеева Н.В., Михайлова Л.В., Сазонова М.В. КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 4. с. 38-45.
Землянская Н.Б., Михайлова Л.В., Сазонов А.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ КАК ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. с. 25-34.
Михайлова Л.В., Сазонова М.В., Дикова О.Д. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ В РОССИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 1. с. 66-73.
Сазонов А.А., Васильева И.А., Михайлова Л.В. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 1. с. 74-81.
Казакова Н.В., Михайлова Л.В., Сазонов А.А. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 2. с. 52-58.
Сазонов А.А., Михайлова Л.В., Дикова О.Д. РАЗРАБОТКА МНОГОКОМПОНЕНТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 3. с. 129-135.
Джамай Е.В., Колосова В.В., Михайлова Л.В. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 4. с. 46-52.
Джамай Е.В., Михайлова Л.В., Алексеева Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОБИЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИЙ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ КОМПАНИЮ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2021. № 1. с. 86-92.
Михайлова Л.В., Сазонова М.В. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2021. № 4. с. 57-63.