Нет фото

Колосова Валерия Валерьевна

Ученая степень, звание, должность кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и маркетинга высокотехнологичных отраслей промышленности
Место работы (учёбы) Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Контакты pole200707@yandex.ru; Pole200707@yandex.ru; sasha_vnytchkov@inbox.ru
Статьи
Зинченко А.С., Колосова В.В., Сазонова М.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ ТЕОРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 1. с. 48-53.
Сазонов А.А., Михайлова Л.В., Колосова В.В. РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 4. с. 118-125.
Губанова С.Е., Колосова В.В., Михайлова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ РЕСУРСЕ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 1. с. 42-49.
Сазонов А.А., Колосова В.В., Внучков Ю.А. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 2. с. 180-187.
Колосова В.В., Сазонов А.А., Внучков Ю.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2018. № 3. с. 87-93.
Колосова В.В. МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ВОРОНКИ ПРОДАЖ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. с. 43-51.
Колосова В.В., Сазонов А.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ ЕЕ ПОСТРОЕНИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 1. с. 52-59.
Васильева И.А., Колосова В.В., Сазонов А.А. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 3. с. 50-58.
Колосова В.В., Алексеева Н.В., Пантелеева Р.А. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕС-ЗАДАЧ В РАМКАХ ГЕНЕЗИСА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 1. с. 45-52.
Джамай Е.В., Колосова В.В., Михайлова Л.В. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 4. с. 46-52.
Землянская Н.Б., Колосова В.В., Сазонова М.В. АНАЛИЗ СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЁННЫХ PR-КАМПАНИЙ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. № 4. с. 53-59.
Казакова Н.В., Колосова В.В., Сазонова М.В. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИИ «КО-БРЕНДИНГА» КАК ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2021. № 1. с. 102-108.