Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна

Ученая степень, звание, должность кандидат педагогических наук, профессор кафедры технологии и профессионального обучения
Место работы (учёбы) Институт физики, технологии и информационных систем ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет"
Контакты mageva@yandex.ru
Статьи
Вайндорф-Сысоева М.Е. Иновационная составляющая многоуровневой системы подготовк и педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 2. с. 171-178.
Вайндорф-Сысоева М.Е. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 2. с. 179-188.
Вайндорф-Сысоева М.Е. СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СРЕДСТВАМИ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2009. № 2. с. 202-215.
Вайндорф-Сысоева М.Е. Инновационная составляющаямногоуровневой системы подготовки педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 3. с. 191-197.
Вайндорф-Сысоева М.Е. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 3. с. 197-204.
Фаткуллин Н.Ю. ДВУХПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф., Вайндорф-Сысоева М.Е., Грязнова Т.С. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 4. с. 124-130.
Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф., Вайндорф-Сысоева М.Е. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НА ОСНОВЕ АССОЦИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГНОСТИКИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 2. с. 151-163.
Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М.Л. «ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 3. с. 25-36.
Вайндорф-Сысоева М.Е., Кузнецова Н.А., Дражан Р.В. ЦИФРОВИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА(НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 4. с. 70-82.
Статьи из электронного вестника
Вайндорф-Сысоева М.Е., Хапаева С.С. НЕЗАВИСИМАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 4. с. 74-78.
Вайндорф-Сысоева М.Е., Семенова Ю.В., Хапаева С.С. Применение интерактивной доски в организации развивающей деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 3.