Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №3, 2010 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Чуб О.В. Формирование духовно-нравственной культуры в образовательной музыкальной среде средствами интеграции 7-15 pdf 8
2 Белая О.П.
Горовая В.И.
Инновационное образовательное пространство и инновационная культура общества: диалектика взаимовлияния 15-19 pdf 6
3 Третьякова В.С.
Игнатенко А.А.
Коммуникативные компетенции педагога в контексте компетентностного подхода к профессинальному образованию 20-26 pdf 3
4 Маматов Б.А.
Цветкова В.Е.
Взгляды общественных деятелей на подготовку специалистов и управление образованием в первой четверти XVIII в. 27-29 pdf 0
5 Ершова Е.С. Проблемы развития творческих способностей обучающихся в учреждениях дополнительного образования 29-32 pdf 5
6 Коряковцева Н.А. Вузовские библиотеки и качество образования: международный аспект 32-37 pdf 0
7 Варламова А.И. Система зачётных единиц и качество высшего образования (на примере американской системы высшего образования) 37-40 pdf 1
8 Сакович С.М. Роль информационных и коммуникационных технологий в обеспечении качества и доступности высшего образования 40-45 pdf 15
9 Борисов Е.С. Пути оптимизации личностно ориентированного педагогического общения учителя физической культуры 45-48 pdf 0
10 Осипова Н.В.
Зубкова М.Ф.
Типологические вариативные особенности учебного учреждения как основа целенаправленной эстетизации учебно-воспитательного пространства 48-53 pdf 4
11 Галиновская Е.В. Проблема межличностной совместимости преподавателя и ученика в музыкально-исполнительском классе (фортепиано) 53-56 pdf 1
12 Никифорова М.В. Электронный портфолио как средство формирования информационно- коммуникационной компетентности будущих педагогов 57-60 pdf 3
13 Вихорева О.А. Система исследовательской деятельности старшеклассников в дополнительном образовании 60-64 pdf 6
14 Харланова Е.М. Теоретико-методологические аспекты педагогического обеспечения развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза 64-69 pdf 4
15 Овчарова А.А. Системно-деятельностный подход как интегративная основа педагогического взаимодействия школы и семьи 69-73 pdf 3
16 Скворцова С.Б. Вандализм объектов культурно-исторического наследия и его профилактика 73-77 pdf 5
17 Соломаха С.В. Содержание педагогического содействия формированию персональной компетенции будущих педагогов профессионального обучения 77-80 pdf 0
18 Степанова Л.А. Развитие антрополого-гуманистических воззрений отечественных педагогов на содержание профессиональной подготовки учителя в России (первая треть ХХ в.) 80-85 pdf 8
19 Бочарова Н.Б. Компетентностная модель руководителя муниципального учреждения сферы культуры и рабочий эксперимент 85-90 pdf 1
20 Золотухина Ж.Г. Приглашение к танцу… 91-97 pdf 2
21 Винник М.А. Системный подход к разработке и изложению курса «Концепции современного естествознания» (КСЕ) 98-101 pdf 6
22 Котлова Л.Е. Дидактический материал для работы с изложениями (5-7 классы) 102-105 pdf 2
23 Кондратьева Г.В. Совершенствование профессиональной подготовки учителя математики в рамках концепции циклического развития школьного математического образования 106-109 pdf 11
24 Степенко М.А. Использование современных информационных технологий на уроках английского языка в начальной школе 110-113 pdf 2
25 Гац И.Ю. Формирование метапредметных умений обучения средствами электронного текста 114-120 pdf 58
26 Арбузова Е.Н. Учебные книги для учителей по методике преподавания биологии (естествознания) (конец xviii - начало xx в.) 120-126 pdf 23
27 Иванова С.В. Структура и функционирование методической системы учебных понятийных образований высшей математики 126-133 pdf 4
28 Никонова Е.И. К проблеме оценки коммуникативных умений на устном итоговом экзамене в 9 классе 133-138 pdf 1
29 Кротова В.Н. Курс по выбору «интегрированный подход к развитию компонентов математической деятельности учащихся» 138-141 pdf 1
30 Григорьев М.А. Основы методики преподавания степ-танца 141-145 pdf 10
31 Корецкий М.Г. Изучение технологической оснастки студентами факультета технологии и предпринимательства в процессе обучения технологии и экономик 145-149 pdf 5
32 Четвернина М.И. Cпецифика работы с электронными текстами 150-155 pdf 6
33 Новожилов Э.Д. Теория и практика определения экономической эффективности образования 155-162 pdf 13
34 Федосеева О.А. экспериментальное обучение Будущих специалистов по технологии продуктов общественного питания в колледже 163-168 pdf 1
35 Шабалкина С.Е. Взаимодействие как средство формирования социальных компетенций подростков в процессе изучения в школе иностранного языка 168-171 pdf 4
36 Петунин О.В.
Касаткина Н.Э.
Закономерности и принципы активизации познавательной самостоятельности учащейся молодёжи в образовательном процессе 171-176 pdf 14
37 Игнатьева М.В. Использование кейс-технологии в преподавании иностранного языка 176-180 pdf 5
38 Находкин В.В. Организация психолого-педагогического сопровождения подготовки юных спортсменов к iv международным спортивным играм «дети азии» 180-184 pdf 3
39 Насс О.В. Особенности методики формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств 184-188 pdf 2
40 Ерофеева В.А. Основные технологии развития устной иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих менеджеров с позиций синергетики 188-190 pdf 2
41 Витчинкина Т.А. О необходимости профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с зпр 191-197 pdf 1
42 Кузнецова И.А. Дистанционное обучение в системе высшего образования россии для людей с ограниченными физическими возможностями 198-202 pdf 0
43 Анисимова Л.А. Реализация иноязычного дистанционного курса с использованием информационных технологий и тесто-тренинговой системы (на примере тольяттинской академии управления) 202-206 pdf 3
44 Генчи Я. Cпособы разработки информационных систем университета (опыт технического университета) 207-211 pdf 0