№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Чуб О.В. |
Формирование духовно-нравственной культуры в образовательной
музыкальной среде средствами интеграции
|
7-15 |
pdf |
8
|
2 |
Белая О.П. Горовая В.И. |
Инновационное образовательное пространство и инновационная
культура общества: диалектика взаимовлияния
|
15-19 |
pdf |
6
|
3 |
Третьякова В.С. Игнатенко А.А. |
Коммуникативные компетенции педагога
в контексте компетентностного подхода
к профессинальному образованию
|
20-26 |
pdf |
3
|
4 |
Маматов Б.А. Цветкова В.Е. |
Взгляды общественных деятелей на подготовку
специалистов и управление образованием в первой четверти XVIII в.
|
27-29 |
pdf |
0
|
5 |
Ершова Е.С. |
Проблемы развития творческих способностей обучающихся в учреждениях
дополнительного образования
|
29-32 |
pdf |
5
|
6 |
Коряковцева Н.А. |
Вузовские библиотеки и качество образования: международный аспект
|
32-37 |
pdf |
0
|
7 |
Варламова А.И. |
Система зачётных единиц и качество высшего образования (на примере
американской системы высшего образования)
|
37-40 |
pdf |
1
|
8 |
Сакович С.М. |
Роль информационных и коммуникационных технологий в обеспечении
качества и доступности высшего образования
|
40-45 |
pdf |
15
|
9 |
Борисов Е.С. |
Пути оптимизации личностно ориентированного педагогического общения
учителя физической культуры
|
45-48 |
pdf |
0
|
10 |
Осипова Н.В. Зубкова М.Ф. |
Типологические вариативные особенности учебного
учреждения как основа целенаправленной эстетизации учебно-воспитательного пространства
|
48-53 |
pdf |
4
|
11 |
Галиновская Е.В. |
Проблема межличностной совместимости преподавателя и ученика
в музыкально-исполнительском классе (фортепиано)
|
53-56 |
pdf |
1
|
12 |
Никифорова М.В. |
Электронный портфолио как средство формирования информационно-
коммуникационной компетентности будущих педагогов
|
57-60 |
pdf |
3
|
13 |
Вихорева О.А. |
Система исследовательской деятельности старшеклассников
в дополнительном образовании
|
60-64 |
pdf |
6
|
14 |
Харланова Е.М. |
Теоретико-методологические аспекты педагогического обеспечения
развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза
|
64-69 |
pdf |
4
|
15 |
Овчарова А.А. |
Системно-деятельностный подход как интегративная основа
педагогического взаимодействия школы и семьи
|
69-73 |
pdf |
3
|
16 |
Скворцова С.Б. |
Вандализм объектов культурно-исторического наследия
и его профилактика
|
73-77 |
pdf |
5
|
17 |
Соломаха С.В. |
Содержание педагогического содействия формированию персональной
компетенции будущих педагогов профессионального обучения
|
77-80 |
pdf |
0
|
18 |
Степанова Л.А. |
Развитие антрополого-гуманистических воззрений отечественных
педагогов на содержание профессиональной подготовки учителя в России
(первая треть ХХ в.)
|
80-85 |
pdf |
8
|
19 |
Бочарова Н.Б. |
Компетентностная модель руководителя муниципального учреждения
сферы культуры и рабочий эксперимент
|
85-90 |
pdf |
1
|
20 |
Золотухина Ж.Г. |
Приглашение к танцу…
|
91-97 |
pdf |
2
|
21 |
Винник М.А. |
Системный подход к разработке и изложению курса «Концепции современного естествознания» (КСЕ)
|
98-101 |
pdf |
6
|
22 |
Котлова Л.Е. |
Дидактический материал для работы с изложениями
(5-7 классы)
|
102-105 |
pdf |
2
|
23 |
Кондратьева Г.В. |
Совершенствование профессиональной подготовки
учителя математики в рамках концепции циклического
развития школьного математического образования
|
106-109 |
pdf |
11
|
24 |
Степенко М.А. |
Использование современных информационных технологий
на уроках английского языка в начальной школе
|
110-113 |
pdf |
2
|
25 |
Гац И.Ю. |
Формирование метапредметных умений обучения
средствами электронного текста
|
114-120 |
pdf |
58
|
26 |
Арбузова Е.Н. |
Учебные книги для учителей по методике преподавания
биологии (естествознания) (конец xviii - начало xx в.)
|
120-126 |
pdf |
23
|
27 |
Иванова С.В. |
Структура и функционирование методической системы
учебных понятийных образований высшей математики
|
126-133 |
pdf |
4
|
28 |
Никонова Е.И. |
К проблеме оценки коммуникативных умений на устном
итоговом экзамене в 9 классе
|
133-138 |
pdf |
1
|
29 |
Кротова В.Н. |
Курс по выбору «интегрированный подход к развитию
компонентов математической деятельности учащихся»
|
138-141 |
pdf |
1
|
30 |
Григорьев М.А. |
Основы методики преподавания степ-танца
|
141-145 |
pdf |
10
|
31 |
Корецкий М.Г. |
Изучение технологической оснастки студентами факультета
технологии и предпринимательства в процессе обучения
технологии и экономик
|
145-149 |
pdf |
5
|
32 |
Четвернина М.И. |
Cпецифика работы с электронными текстами
|
150-155 |
pdf |
6
|
33 |
Новожилов Э.Д. |
Теория и практика определения экономической эффективности образования
|
155-162 |
pdf |
13
|
34 |
Федосеева О.А. |
экспериментальное обучение Будущих специалистов по технологии продуктов общественного питания в колледже
|
163-168 |
pdf |
1
|
35 |
Шабалкина С.Е. |
Взаимодействие как средство формирования социальных компетенций подростков в процессе изучения в школе иностранного языка
|
168-171 |
pdf |
4
|
36 |
Петунин О.В. Касаткина Н.Э. |
Закономерности и принципы активизации познавательной самостоятельности учащейся молодёжи в образовательном процессе
|
171-176 |
pdf |
14
|
37 |
Игнатьева М.В. |
Использование кейс-технологии в преподавании иностранного языка
|
176-180 |
pdf |
5
|
38 |
Находкин В.В. |
Организация психолого-педагогического сопровождения подготовки юных спортсменов к iv международным спортивным играм «дети азии»
|
180-184 |
pdf |
3
|
39 |
Насс О.В. |
Особенности методики формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств
|
184-188 |
pdf |
2
|
40 |
Ерофеева В.А. |
Основные технологии развития устной иноязычной
профессионально-коммуникативной компетенции
будущих менеджеров с позиций синергетики
|
188-190 |
pdf |
2
|
41 |
Витчинкина Т.А. |
О необходимости профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с зпр
|
191-197 |
pdf |
1
|
42 |
Кузнецова И.А. |
Дистанционное обучение в системе высшего образования
россии для людей с ограниченными физическими
возможностями
|
198-202 |
pdf |
0
|
43 |
Анисимова Л.А. |
Реализация иноязычного дистанционного курса
с использованием информационных технологий и
тесто-тренинговой системы (на примере тольяттинской
академии управления)
|
202-206 |
pdf |
3
|
44 |
Генчи Я. |
Cпособы разработки информационных систем университета (опыт технического университета)
|
207-211 |
pdf |
0
|