Вестник Московского государственного областного университета серия 'Психологические науки' №4, 2012 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Блинникова С.Л.
Корчемный П.А.
Стратегии разрешения противоречий: основные подходы и эффективность в учебной деятельности курсантов 5-12 pdf 16
2 СЕНКЕВИЧ Л.В.
Базаркина И.Н.
Специфика личностных ресурсов преодоления критических ситуаций и ненормативных кризисов у лиц зрелого возраста в разных культурно-исторических условиях 13-21 pdf 6
3 Михайлов М.А.
Цветков А.В.
Интегративная медико-психологическая модель патологического влечения к психоактивным вещества 22-26 pdf 10
4 Негрий В.А. Особенности защитных механизмов личности у людей с разным уровнем образования 33-40 pdf 22
5 Старостина Ю.А. Материнские представления о развитии ребенка как основа стремления к его форсированию 40-43 pdf 27
6 Мишина Е.И. Развитие личностной рефлексии в структуре социального капитала 44-51 pdf 4
7 Аликин И.А.
Лукьянченко Н.В.
Новикова Е.А.
Семейная идентичность заключённых женщин, имеющих малыша в доме ребёнка исправительного учреждения: общее и типическое 64-72 pdf 7
8 Киселева Т.В. Особенности реакций подростков, занимающихся бальными танцами, музыкой, борьбой, футболом, на фрустрирующую ситуацию 73-77 pdf 10
9 Орлова Л.В. Склонность к манипулятивному поведению у студентов: гендерный аспект 78-83 pdf 17
10 Яхник Я.В. Влияние изменения психоэмоционального статуса на поведенческие реакции подростков с ортопедическими нарушениями 84-89 pdf 5
11 Сукиасян С.Г.
Погосян В.В.
Худоян С.С.
Чаликян А.Н.
Шавердян Г.М.
Жмурин И.Е.
Отношение современных поколений армян к геноциду 1915 года: данные поискового исс ледования (этнопсихологический аспект) 90-99 pdf 15
12 Потанина Л.Т. Использование средств образно-символического мышления с целью развития нравственной сферы личности школьника 100-106 pdf 22
13 Плюснина М.А. Развитие представлений основных этических категорий у младших школьников в условиях разных программ обучения 107-115 pdf 7
14 Орлова О.В. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ 123-128 pdf 16