Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №2, 2016 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Королева С.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8-15 pdf 44
2 Ходакова Н.П.
Фролова Н.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК КОМПОНЕНТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ 16-22 pdf 26
3 Бубнова М.В. ВОСПРИЯТИЕ ОТТЕНКОВ «ЮНЫМ ХУДОЖНИКОМ» ПРИ РАБОТЕ ЦВЕТОМ 23-31 pdf 67
4 Калинова Ю.А. КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННАЯ С ВОПРОСОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 32-43 pdf 27
5 Ким В.С. ПОСТРОЕНИЕ НАТУРНОЙ МОДЕЛИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ 44-51 pdf 19
6 Колесникова А.Н. ОБУЧЕНИЕ ФОНЕТИКЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТРЕБОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 52-59 pdf 25
7 Лагер Н.Б. ОБУЧЕНИЕ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА 60-66 pdf 31
8 Оринина Л.В. СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ КАК ОСНОВНОЙ КАДРОВЫЙ РЕСУРС ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН В СТРАНЕ 67-74 pdf 10
9 Серебренникова С.Ю.
Соколова И.О.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 75-81 pdf 20
10 Стрекалова К.В. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЮРИСТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 82-92 pdf 14
11 Халилова О.Д. ВОПРОСЫ ОТБОРА И ПРЕЗЕНТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ТЕКСТОВ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ 93-101 pdf 14
12 Антропова Е.А. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 102-112 pdf 21
13 Дмитриев С.Э.
Плотникова Е.Г.
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК 113-119 pdf 14
14 Лебедева М.В.
Печищева Л.А.
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) 120-125 pdf 77
15 Мусатова М.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА 126-132 pdf 18
16 Пестова И.В. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВООБРАБОТКИ» СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 133-140 pdf 17
17 Фалалеева О.Н. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В РАМКАХ ИНТЕГРАЦИИ ИКТ В ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 141-150 pdf 69
18 Фаткуллин Н.Ю.
Шамшович В.Ф.
Вайндорф-Сысоева М.Е.
ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НА ОСНОВЕ АССОЦИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГНОСТИКИ 151-163 pdf 38
19 Хабаров А.А. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНИКА ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ КУРСУ ВОЕННОГО ПЕРЕВОДА КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА 164-172 pdf 30
20 Чекан А.А.
Истратий А.Ю.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК ОБЪЕКТ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 173-178 pdf 16
21 Чистов П.Д. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ МАСТЕРСКОЙ 179-189 pdf 44
22 Шалашова М.М.
Шевченко Н.И.
КОРПОРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНЫХ КОМАНД ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 190-199 pdf 22
23 Шевченко Л.Л. ИНВАРИАНТНАЯ МОДЕЛЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 200-207 pdf 33
24 Юзефавичус Т.А. ЗАДАЧИ С КОМПЛЕМЕНТАРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ И ИХ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ 208-216 pdf 50