Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №4, 2009 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Антопольская Т.А. Организационная культура учреждения дополнительного образования детей: понимание, структурирование, развитие 7-11 pdf 22
2 Бирюкова Н.А. Взрослый в системе непрерывного образования: аспект андрагогической поддержки 11-14 pdf 2
3 Воевода Е.В. Изучение восточных языков при подготовке государственных служащих в Европе в XVIII -XIX веках 14-17 pdf 5
4 Егорычев Д.Е. Проблемы внутрифирменного обучения, подготовки кадров и повышения профессиональной квалификации специалистов сферы туризма и гостеприимства 18-20 pdf 2
5 Куницына С.М. Формирование ответственности у студентов педагогического вуза 20-24 pdf 3
6 Куприянова С.А. Структура и содержание проектирования дидактико-методической системы профессиональной подготовки студентов в условиях высшего педагогического образования 24-30 pdf 6
7 Лазарева М.И. Социально-педагогическое сопровождение опекунских семей в условиях центра социальной помощи семье и детям 30-33 pdf 2
8 Сепиашвили Е.Н. Управленческая проблема как генетическое звено практической педагогической деятельности 33-40 pdf 0
9 Ситников С.А. Модель формирования ключевых компетенций будущих юристов 40-47 pdf 2
10 Ситников С.А.
Котряхов Н.В.
Роль практической деятельности в процессе формирования ключевых профессиональных компетенцийу будущих юристов 48-51 pdf 1
11 Сухова Е.И. Самоопределение подростка в условиях детской общественной организации 52-55 pdf 10
12 Майорова И.И. Ключевые проблемы дошкольного обучения детей-аборигенов в Канаде 56-58 pdf 1
13 Алмазова А.А. Возможности применения электронных обучающих курсов в преподавании лингводидактических дисциплин на дефектологическом факультете 59-62 pdf 0
14 Белова И.А. Языковая игра как средство развития речи и творческих способностей учащихся на уроках русского языка 63-65 pdf 1
15 Гончарова О.Л. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения обучающихся в условиях преемственности начального и среднего профессионального образования 66-70 pdf 1
16 Гончарова Н.А.
Кретинина Г.В.
Компонентный состав англоязычной лингвистической компетенции: обучение региональным стандартами социокультурным диалектам английского языка 70-74 pdf 2
17 Григорьева Т.В.
Мифтахова Г.М.
Психолого-педагогический анализ состояния готовности студентов-первокурсников к учебно-познавательной деятельности в техническом вузе 74-79 pdf 6
18 Дворяткина С.Н. Роль математики случайного в духовно-нравственном воспитании молодежи: поиск истины 79-84 pdf 17
19 Ковалев В.И.
Никитушкин В.Г.
Ерофеев М.Б.
Навстречу объединению потенциальных педагогов физической культуры 85-88 pdf 1
20 Лагунова Л.В. Использование перифразы на уроках русского языка как средство развития речевых способностей учащихся 89-92 pdf 5
21 Левшина С.М. Педагогическое содействие студентам вуза при переходе к кредитной системе обучения: из опыта реализации идей Болонского процесса в Казахстане 93-97 pdf 0
22 Магомедова Х.А. Этнопедагогическая направленность образовательного процесса как средство формирования патриотического сознания 97-99 pdf 1
23 Макарова О.В. Лингводидактический потенциал культурных кодов при обучении русскому языку как иностранному 99-102 pdf 4
24 Жаров В.К.
Матвеев О.А.
Методические аспекты описания и моделирования информационной педагогической среды процесса обучения российских и иностранных студентов дисциплинам математического цикла в высших учебных заведениях 103-107 pdf 6
25 Моисеева О.А. Актуальность формирования стратегии самоутверждения у старшеклассников в контексте современного этапа развития отечественного образования 107-109 pdf 2
26 Никонова Е.И. Проблема итогового контроля по иностранному языку за базовый курс обучения в средней школе 110-114 pdf 2
27 Олейникова Е.А. Формирование грамматической компетенции посредством методики тестирования 114-118 pdf 4
28 Пястолов С.М.
Балашев А.В.
Ресурсное обеспечение образовательного сектора экономики 118-122 pdf 0
29 Раицкая Л.К. Дидактические возможности корпусных Интернет-технологий в преподавании иностранного языка в высшей школе 123-127 pdf 15
30 Таможняя Е.А. Профессиональная и методическая подготовка учителей географии в России: история и современность 127-131 pdf 4
31 Четверикова А.С. Концептуальные основы повышения профессиональной квалификации педагога как психолога 132-135 pdf 1
32 Четверикова А.С. Психологическая поддержка ребенка в учебном процессе как психолого-педагогическая технология 136-139 pdf 3
33 Яковлева И.М. Профессионально-личностная готовность педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 140-144 pdf 7
34 Половникова Л.Б. Развитие теоретического мышления студентов технического вуза в процессе решения физических задач 144-148 pdf 6
35 Ким В.С. Исследование латентных качеств личности на основе Rasch Measurement 149-153 pdf 2
36 Буровкина Л.А. Роль декоративно-прикладного искусства в организации художественно-творческой деятельности учащихся 154-156 pdf 11
37 Галкина М.В. Оптимизация роли народного искусства в формировании эстетически развитой личности школьника 156-159 pdf 40
38 Иванова Н.С. Учебно-методический комплекс в педагогической работе учителя 159-160 pdf 6
39 Рощин С.П. Научные основы методики преподавания изобразительного искусства – важнейшая составляющая художественного образования 161-164 pdf 11
40 Сандюкова С.А. Формирование этноэкологической культуры студентов при обучении в вузе 165-167 pdf 2
41 Буканова Т.И. Нас всех учили понемногу чему-нибудь… 168-168 pdf 2