№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Антопольская Т.А. |
Организационная культура учреждения дополнительного образования детей: понимание, структурирование, развитие
|
7-11 |
pdf |
22
|
2 |
Бирюкова Н.А. |
Взрослый в системе непрерывного образования: аспект андрагогической поддержки
|
11-14 |
pdf |
2
|
3 |
Воевода Е.В. |
Изучение восточных языков при подготовке государственных служащих в Европе в XVIII -XIX веках
|
14-17 |
pdf |
5
|
4 |
Егорычев Д.Е. |
Проблемы внутрифирменного обучения, подготовки кадров и повышения профессиональной квалификации специалистов сферы туризма и гостеприимства
|
18-20 |
pdf |
2
|
5 |
Куницына С.М. |
Формирование ответственности у студентов педагогического вуза
|
20-24 |
pdf |
3
|
6 |
Куприянова С.А. |
Структура и содержание проектирования дидактико-методической системы профессиональной подготовки студентов в условиях высшего педагогического образования
|
24-30 |
pdf |
6
|
7 |
Лазарева М.И. |
Социально-педагогическое сопровождение опекунских семей в условиях центра социальной помощи семье и детям
|
30-33 |
pdf |
2
|
8 |
Сепиашвили Е.Н. |
Управленческая проблема как генетическое звено практической педагогической деятельности
|
33-40 |
pdf |
0
|
9 |
Ситников С.А. |
Модель формирования ключевых компетенций будущих юристов
|
40-47 |
pdf |
2
|
10 |
Ситников С.А. Котряхов Н.В. |
Роль практической деятельности в процессе формирования ключевых профессиональных компетенцийу будущих юристов
|
48-51 |
pdf |
1
|
11 |
Сухова Е.И. |
Самоопределение подростка в условиях детской общественной организации
|
52-55 |
pdf |
10
|
12 |
Майорова И.И. |
Ключевые проблемы дошкольного обучения детей-аборигенов в Канаде
|
56-58 |
pdf |
1
|
13 |
Алмазова А.А. |
Возможности применения электронных обучающих курсов в преподавании лингводидактических дисциплин на дефектологическом факультете
|
59-62 |
pdf |
0
|
14 |
Белова И.А. |
Языковая игра как средство развития речи и творческих способностей учащихся на уроках русского языка
|
63-65 |
pdf |
1
|
15 |
Гончарова О.Л. |
Педагогическая поддержка профессионального самоопределения обучающихся в условиях преемственности начального и среднего профессионального образования
|
66-70 |
pdf |
1
|
16 |
Гончарова Н.А. Кретинина Г.В. |
Компонентный состав англоязычной лингвистической компетенции: обучение региональным стандартами социокультурным диалектам английского языка
|
70-74 |
pdf |
2
|
17 |
Григорьева Т.В. Мифтахова Г.М. |
Психолого-педагогический анализ состояния готовности студентов-первокурсников к учебно-познавательной деятельности в техническом вузе
|
74-79 |
pdf |
6
|
18 |
Дворяткина С.Н. |
Роль математики случайного в духовно-нравственном воспитании молодежи: поиск истины
|
79-84 |
pdf |
17
|
19 |
Ковалев В.И. Никитушкин В.Г. Ерофеев М.Б. |
Навстречу объединению потенциальных педагогов физической культуры
|
85-88 |
pdf |
1
|
20 |
Лагунова Л.В. |
Использование перифразы на уроках русского языка как средство развития речевых способностей учащихся
|
89-92 |
pdf |
5
|
21 |
Левшина С.М. |
Педагогическое содействие студентам вуза при переходе к кредитной системе обучения: из опыта реализации идей Болонского процесса в Казахстане
|
93-97 |
pdf |
0
|
22 |
Магомедова Х.А. |
Этнопедагогическая направленность образовательного процесса как средство формирования патриотического сознания
|
97-99 |
pdf |
1
|
23 |
Макарова О.В. |
Лингводидактический потенциал культурных кодов при обучении русскому языку как иностранному
|
99-102 |
pdf |
4
|
24 |
Жаров В.К. Матвеев О.А. |
Методические аспекты описания и моделирования информационной педагогической среды процесса обучения российских и иностранных студентов дисциплинам математического цикла в высших учебных заведениях
|
103-107 |
pdf |
6
|
25 |
Моисеева О.А. |
Актуальность формирования стратегии самоутверждения у старшеклассников в контексте современного этапа развития отечественного образования
|
107-109 |
pdf |
2
|
26 |
Никонова Е.И. |
Проблема итогового контроля по иностранному языку за базовый курс обучения в средней школе
|
110-114 |
pdf |
2
|
27 |
Олейникова Е.А. |
Формирование грамматической компетенции посредством методики тестирования
|
114-118 |
pdf |
4
|
28 |
Пястолов С.М. Балашев А.В. |
Ресурсное обеспечение образовательного сектора экономики
|
118-122 |
pdf |
0
|
29 |
Раицкая Л.К. |
Дидактические возможности корпусных Интернет-технологий в преподавании иностранного языка в высшей школе
|
123-127 |
pdf |
15
|
30 |
Таможняя Е.А. |
Профессиональная и методическая подготовка учителей географии в России: история и современность
|
127-131 |
pdf |
4
|
31 |
Четверикова А.С. |
Концептуальные основы повышения профессиональной квалификации педагога как психолога
|
132-135 |
pdf |
1
|
32 |
Четверикова А.С. |
Психологическая поддержка ребенка в учебном процессе как психолого-педагогическая технология
|
136-139 |
pdf |
3
|
33 |
Яковлева И.М. |
Профессионально-личностная готовность педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
140-144 |
pdf |
7
|
34 |
Половникова Л.Б. |
Развитие теоретического мышления студентов технического вуза в процессе решения физических задач
|
144-148 |
pdf |
6
|
35 |
Ким В.С. |
Исследование латентных качеств личности на основе Rasch Measurement
|
149-153 |
pdf |
2
|
36 |
Буровкина Л.А. |
Роль декоративно-прикладного искусства в организации художественно-творческой деятельности учащихся
|
154-156 |
pdf |
11
|
37 |
Галкина М.В. |
Оптимизация роли народного искусства в формировании эстетически развитой личности школьника
|
156-159 |
pdf |
40
|
38 |
Иванова Н.С. |
Учебно-методический комплекс в педагогической работе учителя
|
159-160 |
pdf |
6
|
39 |
Рощин С.П. |
Научные основы методики преподавания изобразительного искусства – важнейшая составляющая художественного образования
|
161-164 |
pdf |
11
|
40 |
Сандюкова С.А. |
Формирование этноэкологической культуры студентов при обучении в вузе
|
165-167 |
pdf |
2
|
41 |
Буканова Т.И. |
Нас всех учили понемногу чему-нибудь…
|
168-168 |
pdf |
2
|