Педагогика
|
947 |
4132 |
№4, 2018 г.
|
28 |
42 |
Медведева А.А. АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА НА ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
|
|
0 |
Фатеева И.М. АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РКИКАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
|
|
1 |
Сабиева А.Ж. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ КАЗАХСКОГОНАРОДА В РАБОТЕ С МНОГОДЕТНЫМИ СЕМЬЯМИ
|
|
1 |
Павлова Т.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНИНГА ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ИЗ СТРАНБЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ
|
|
3 |
Ходякова Л.А.,Супрунова А.В. КОНЦЕПЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ СЛОВАРЯ КУЛЬТУРНОЙ ГРАМОТНОСТИ
|
|
2 |
Рудая М.А.,Бурдуковская Е.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
3 |
Птицына И.В.,Птицына Е.В. О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
|
|
7 |
Демишева А.Е. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
|
|
1 |
Давиденко Е.С.,Байдикова Н.Л. Педагогические условия обеспеченияпреемственности целей обучения иностранному языкуВ общеобразовательной школе и вузе
|
|
8 |
Мельник Н.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИВ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СПЕЦИАЛИСТА-СОЗИДАТЕЛЯ
|
|
0 |
Давидович Н.Н. ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИВ ЗЕРКАЛЕ СОВРЕМЕННОСТИ
|
|
0 |
Гореликов М.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА
|
|
7 |
Сахнова И.А. РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
0 |
Сахарчук Е.С. РОССИЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВ МЕЖДУНАРОДНОМ КОНТЕКСТЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
|
0 |
Сазыка Г.С. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТМАССОВАЯ РАБОТА: АСПЕКТЫ ПРАКТИКИ И КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ
|
|
0 |
Хапаева С.С.,Ершова Е.С.,Ершова С.А. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ»: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ
|
|
2 |
Уразалиева Р.М. СПЕЦИФИКА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ КАЗАХСТАНА
|
|
1 |
Стахова Л.В. Фонетический курс как средство формирования коммуникативной компетенции у иностранных студентов
|
|
0 |
Лейфа А.В.,Пайгина Е.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
|
0 |
Вайндорф-Сысоева М.Е.,Кузнецова Н.А.,Дражан Р.В. ЦИФРОВИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА(НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА)
|
|
6 |
№3, 2018 г.
|
17 |
295 |
Вайндорф-Сысоева М.Е.,Субочева М.Л. «ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ
|
|
13 |
Тимофеева Т.В.,Тимофеев П.Г. АКТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
|
15 |
Максимова Е.Н.,Борисенко Е.Ю.,Кирилова И.А. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКА
|
|
8 |
Осипенко Л.Е.,Лесин С.М. ИНЖИНИРИНГ КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
|
|
11 |
Василевич А.П.,Попова Л.К. К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМ ЕДИНИЦАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
|
8 |
Ерошин А.П. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭМОДЗИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
14 |
Польская С.С. К ВОПРОСУ СУЩЕСТВОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО ПЕРИОДАПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
|
|
5 |
Бакланова Н.К.,Иванова Т.С.,Колот В.В. К ПРОБЛЕМЕ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД
|
|
8 |
Казаков Н.А.,Пантелеймонова А.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СРЕД КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
|
|
8 |
Нижников А.И.,Растопчина О.М. ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ: КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
|
|
8 |
Анисимова Л.Н.,Кленикова С.А.,Антропова Е.А. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
|
|
7 |
Бодоньи М.А. ОЦЕНИВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ОЦЕНКИ
|
|
3 |
Горлова Н.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
|
18 |
Арскиева З.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯУСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
|
|
16 |
Афанасьева Т.С. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ» СРЕДСТВАМИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ
|
|
3 |
Акбаба Т. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО СЛОВАРЯ РКИ: ГЛАГОЛЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
|
|
77 |
Запалацкая В.С. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ВЗРОСЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
|
|
20 |
Авраменко А.П.,Катая Е.Д. Разработка элективного курса «Страноведение США» на базе методики «перевернутый класс» в старшей школе
|
|
35 |
Пискунова Е.Н.,Чадкина С.В. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА
|
|
7 |
Коваленко С.В. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
11 |
№2, 2018 г.
|
69 |
236 |
Мардашова Р.С.,Садыкова Л.Р. АКСИКРЕАТИВНЫЙ ОПЫТ ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ В 20-30 гг. XX в. (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
|
|
47 |
Пестова И.В. АНАЛИЗ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯК ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
|
12 |
Левен О.Л. ДИСЦИПЛИНА «СПЕЦИАЛЬНЫЙ РИСУНОК» КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВИД УЧЕБНОГО РИСУНКА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДИЗАЙНЕРОВ
|
|
8 |
Хлызова И.В. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
|
|
11 |
Лобачева Н.А. КОНЦЕПЦИЯ ГЕЙМИНГА И ЕЁ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ
|
|
7 |
Зайцев Д.В. МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯНА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
8 |
Власова Е.А.,Меженная Н.М.,Попов В.С. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА» В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
|
|
11 |
Колесникова В.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА
|
|
18 |
Кучеренко Л.В.,Слабженникова И.М. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯВ ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
|
|
9 |
Михайлов Н.В. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ КИСТЕВОЙ РОСПИСИ НА ЗАНЯТИЯХ В МАСТЕРСКОЙ МАТРЕШКИ
|
|
4 |
Ершова Е.С. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОЙ МОТИВАЦИИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА
|
|
14 |
Бурковская М.А.,Кленина Л.И. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА «ИНДУСТРИЯ 4.0» И АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
|
|
16 |
Пилипер Д.В. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖНИКОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НА ПРИМЕРЕ ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИ
|
|
7 |
Гаосян Л. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В КИТАЕ
|
|
8 |
Евстропова Н.С.,Шайхутдинова Х.А. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
|
|
13 |
Милованов К.Ю.,Никитина Е.Е. РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ XIX В
|
|
5 |
Филатова Я.Ю. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗАНА ЗАНЯТИЯХ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ» У СТУДЕНТОВ
|
|
14 |
Щербакова Н.Б. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ НА КОМПЬЮТЕРЕВ ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
|
|
9 |
Розина О.В. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ В ВОСПРИЯТИИ УЧИТЕЛЕЙ «ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
|
|
7 |
Домбровский Т.С. ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮБИЗНЕС-ЛЕКСИКЕ ПОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ
|
|
8 |
№1, 2018 г.
|
123 |
321 |
Демина М.А. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДСТВАМИ ФЛЭШ-АНИМАЦИИ: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
|
|
21 |
Буш А.Ф. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ РОЛЬ В МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
|
|
25 |
Прибыльнова Е.М. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КЛАССАХ С НЕОДНОРОДНЫМ СОСТАВОМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
|
|
6 |
Гулая Т.Л.,Герасименко Т.М. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ ТЕОРИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
|
|
19 |
Холина С.А.,Попова А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ
|
|
22 |
Польская С.С. К ВОПРОСУ О ФОССИЛИЗАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
|
|
19 |
Кондратьева Г.В.,Кондратьева А.С. К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ XIX В
|
|
39 |
Забелина С.Б.,Казаков Н.А. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УЧЕБНЫХ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ФИНАНСОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
|
|
17 |
Сабитова И.В. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ
|
|
24 |
Текучева И.В. О БАЗИСНОЙ КАТЕГОРИИ «МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ» В УЧЕБНИКАХ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛА ХХ В
|
|
18 |
Крившенко Л.П.,Гузеева С.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РАБОТЕ С БУДУЩИМИ ЮРИСТАМИ
|
|
13 |
Комарова Т.С.,Третьяков А.Л. ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВ ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ
|
|
12 |
Романцев Г.М.,Ефанов А.В.,Бычкова Е.Ю. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
|
|
10 |
Мусатова М.А.,Кленикова С.А.,Талалаева Е.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
|
|
17 |
Гуд М.Б. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ ПРАВОВОЙ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ УСЛОВНО ОСУЖДёННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
|
|
11 |
Комилов Ф.С.,Раджабов Б.Ф. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
|
9 |
Калугина Е.Г.,Житиневич Д.Г. Современные требования к содержанию правовой подготовки бакалавров по направлению «Журналистика»
|
|
15 |
Кленикова С.А.,Антропова Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАКТИКУМ ПО ОБРАБОТКЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»
|
|
7 |
Пилипер Д.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ХУДОЖНИКА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НА ПРИМЕРЕ ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИ
|
|
17 |
№4, 2017 г.
|
78 |
212 |
Кручина О.Н.,Дроздова А.А. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СУДОВОЖДЕНИЕ»)
|
|
5 |
Домбровский Т.С. КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ (МОДУЛЬ «БИЗНЕС») В РАМКАХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА И МАГИСТРАТУРЫ ДЛЯ ПОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
|
|
7 |
Шабанова В.П. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ НА ЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ
|
|
6 |
Кадыкова М.Н. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ПОДМОСКОВЬЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
|
|
7 |
Авраменко А.П.,Шевченко В.Н. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ГЕЙМИФИКАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
40 |
Ряховская А.Ю.,Образ Н.Н. ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ПЕРЕВОДЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОТИВОВ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
|
|
9 |
Галкина М.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКИХ ВЫСТАВОК, КОНКУРСОВ И ФЕСТИВАЛЕЙ РИСУНКА КАК КОНСОЛИДИРУЮЩИЙ ФАКТОР СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
12 |
Тахиров Б.О. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЗАДАЧ, РЕАЛИЗУЮЩУЮ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
|
|
8 |
Матвеева Э.Ф.,Тупикин Е.И. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ С ПОЗИЦИЙ ЗЕЛЕНОЙ ХИМИИ В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
|
|
4 |
Добрынина М.В.,Коваленко Д.Г.,Палепина Е.С. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АССОЦИАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ КАКСОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИЙСКИХ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗАХ
|
|
4 |
Анисимова Л.Н.,Кленикова С.А.,Мусатова М.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ БЕЗ ПРОФИЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОФИЛЬ «УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ»
|
|
5 |
Филатов А.В. Профессиональное развитие педагога в условиях социокультурной развивающей среды образовательной организации
|
|
5 |
Джеканович Н.Х. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОМ МАТЕРИАЛЕ
|
|
13 |
Макжанова Я.В. СУДОКУ С ИНТЕГРАЛАМИ
|
|
9 |
Хомутова Е.Б. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ГОТОВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЬИ ОСОБОГО РЕБЕНКА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
|
|
5 |
Крившенко Л.П.,Захарова А.В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
|
|
11 |
Третьяков П.И. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
10 |
Зеленцова Н.Ф.,Зеленцова Е.В.,Зеленцов В.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРОФИЛЬНОГО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА
|
|
11 |
Рущишина А.А. ФОРМИРОВАНие профессионального интереса у БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ В системе среднего профессионального образования КАМЧАТСКОГО КРАЯ
|
|
3 |
Лётова К.К.,Кулагина Т.В.,Калялина Н.Н.,Юнусов Х.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЕМ ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
|
|
16 |
Бубнова М.В. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ: ЕГО ПРИРОДА И РАЗВИТИЕ
|
|
12 |
Луферов Д.Н. ЯЗЫКОВОЕ ПОРТФОЛИО КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
|
|
10 |
№3, 2017 г.
|
68 |
246 |
Владимирова Е.В.,Мартыненко И.А. Активизация творческих компетенций студентов-юристов при обсуждении актуальных проблем современности
|
|
14 |
Коваленко С.В. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКАЗКИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
|
|
21 |
Мутовкина О.М. АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
15 |
Вьюнова Д.С.,Швец Тэнэта-Гурий О.А. К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ПОНЯТИЙ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» И «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ»
|
|
27 |
Пашаева К.Г. К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
|
12 |
Боброва С.Е. НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» НА ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ РУДН
|
|
21 |
Кучеренко Л.В.,Слабженникова И.М. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯВ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
|
|
16 |
Гореликов М.И. ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ СОЦИАЛИЗАЦИИ
|
|
25 |
Гераскина Г.В.,Арустамов Э.А. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА СТУДЕНТАМИ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
|
|
13 |
Шилова Е.А.,Квашнин А.Ю. Подготовка бакалавров-логопедов с использованием авторской электронной обучающей программы
|
|
18 |
Куртвапова В.М. ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
15 |
Анисимова Л.Н.,Ершова Е.С.,Филиппова О.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В РЕШЕНИИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ, ТЕХНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
|
|
15 |
Акматбекова А.Ж. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ФИЗИКЕ
|
|
16 |
Бычкова В.О. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
|
18 |
№2, 2017 г.
|
72 |
588 |
Бубнова М.В. ВЗАИМОСВЯЗИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СО СПОСОБНОСТЯМИ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ
|
|
16 |
Немирович Е.М. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИКЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
|
|
15 |
Степанов А.С. Вопросы социализации выпускников школ малого города средствами его социокультурной среды
|
|
34 |
Акимова Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА АНАЛИЗА СИТУАЦИЙ В РАМКАХ КУРСА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР
|
|
40 |
Демина М.А.,Грамаков Д.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
|
|
46 |
Шамов А.Д. КОНСТРУИРОВАНИЕ РАБОТ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМАВ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
|
9 |
Тихомирова Н.Л. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯв КУРСЕ ИНТЕНСИВНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ АДАПТАЦИИ
|
|
23 |
Зверева И.М. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ФИЗИКИ С ДРУГИМИ ШКОЛЬНЫМИ КУРСАМИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ РАДИАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
|
13 |
Пискунова Е.Н.,Чадкина С.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
|
|
22 |
Савченко Е.А.,Илюшина О.В. МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
|
|
43 |
Смирнова И.М. НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ - ВАЖНЫЙ РАЗДЕЛ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ
|
|
16 |
Кудрявцев В.А.,Ильин В.В. Об изучении вопросов современной физики в школе
|
|
12 |
Василевич А.П. Об одном способе исследования процесса чтения текстапри ограниченном знании словаря
|
|
13 |
Бабенко О.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
|
|
19 |
Пестова И.В. ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯК ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
15 |
Рассудовская М.М.,Грань Т.Н. ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
17 |
Шевчук М.В. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ ВИРТУАЛИЗАЦИИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
|
|
25 |
Холина С.А. Проблема пропедевтического обучения физике в условиях модернизации системы образования
|
|
11 |
Серебрякова Н.В. Проблема школьной неуспеваемости и ее отражениев отечественной педагогической публицистике: исторический опыт начала ХХ в
|
|
11 |
Коренкова А.А. РАЗВИТИЕ ТЕКСТОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВНА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ
|
|
16 |
Кошелева И.Н. РАЗГОВОРНАЯ ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ РЕЧИ
|
|
16 |
Агазаде Ш.М. РЕСУРСЫ ИКТ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В 10-11 КЛАССАХ
|
|
9 |
Зиннурова А.С.,Камаева Р.Ф. РОЛЬ РАННЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
|
|
13 |
Боженкова Л.И. САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
|
|
23 |
Грудинина В.В. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
|
|
14 |
Синявина А.А. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМАВ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
|
13 |
Мирончук Е.В. СОПОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ФГОС ВПОИ ФГОС ВО 3+ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
|
|
14 |
Борисова И.В. СПЕЦИФИКА ПОДБОРА ЗАЧЁТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
|
|
11 |
Павлова Т.С. СТИХОТВОРНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ(ОСНОВНЫЕ КУРСЫ) В ВОЕННОМ ВУЗЕ
|
|
13 |
Аварханов М.А. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯВ ВУЗЕ
|
|
12 |
Забелина С.Б.,Пинчук И.А. УЧЕБНЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
|
|
21 |
Евстропова Н.С.,Раков Е.В. УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ТИПА ИНТЕЛЛЕКТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РАБОТЫ В КОМАНДЕ
|
|
13 |
№1, 2017 г.
|
104 |
557 |
Рачковская Н.А. АКТУАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРОТВОРЯЩЕЙ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ШКОЛЫ
|
|
26 |
Лаврушина Е.В.,Болдина О.О.,Быканова О.А.,Швед Е.В. К вопросу о популяризации образования на русскомв мировом образовательном пространстве: опыт реализации подготовительной программы для иностранных граждани лиц без гражданства в РЭУ им. Г.В. Плеханова
|
|
19 |
Крюкова Л.С. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВУЗОВ
|
|
30 |
Новиков А.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
76 |
Папуша И.С. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ АНАЛИЗУ СЛОЖНОГО СИНТАКСИЧЕСКОГО ЦЕЛОГО НА УРОВНЕ АДЕКВАТНОГО ВЫБОРА
|
|
20 |
Воителева Т.М. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНОЙ ЛИЧНОСТИ
|
|
41 |
Мельников Т.Н.,Потанина Л.Т. ПОСТУПОК КАК ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ
|
|
39 |
Крючкова Л.С. ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ» - ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
|
|
23 |
Королева М.Ю. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯПОДГОТОВКА КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
|
|
27 |
Хроменков П.А. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ НА ОСНОВЕ МЕЖНАУЧНОЙКОММУНИКАЦИИ
|
|
76 |
Кузьмина М.А. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
|
|
40 |
Гац И.Ю. Сопровождение образовательного маршрутастудента-филолога: от мотивации к результату
|
|
44 |
Гасанова П.М.,Буйских Т.М. УСВОЕНИЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА Российской Федерации ДЕТЬМИ ИНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО)
|
|
14 |
Сёмин В.Н.,Донских С.А. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
|
|
42 |
Шереметьев А.В.,Дикова Т.В.,Смирнова Е.А.,Печенин Н.М. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
|
40 |
№4, 2016 г.
|
88 |
303 |
Герасименко Т.Л.,Ковальчук С.В.,Лобанова Е.И.,Нисилевич А.Б.,Стрижова Е.В. АВТОНОМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ / ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПОВЫШЕНИИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
|
|
10 |
Кондратьева Г.В. ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В РОССИИ КОНЦА XIX В.: ИДЕАЛ И ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА
|
|
10 |
Игнатьева И.В. ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА ПРИ ОБУЧЕНИИ МОДЕЛИРОВАНИЮ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
|
|
8 |
Прибыльнова Е.М. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
|
|
31 |
Ершова Е.С. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
|
|
13 |
Мигдаль И.Ю. ИНОСТРАННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ И КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
|
|
4 |
Филатова Я.Ю. МЕТОД КОПИРОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ МЛАДШИХ КУРСОВ
|
|
19 |
Малюга Е.Н. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В РАМКАХ МООК
|
|
20 |
Клейносов Д.П. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОСОЗНАННОСТИ ЗНАНИЙ
|
|
20 |
Новокрещенова Т.С. МОДЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
11 |
Рачковская Н.А. ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА С ОВЗ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
|
|
12 |
Михеева Е.П.,Варламова Н.А. ОСВОЕНИЕ МЕТОДИКИ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДИЗАЙНА СТУДЕНТАМИ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА
|
|
8 |
Клейносов Д.П.,Минченков Е.Е. ОСОЗНАННОСТЬ - ВАЖНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРУЕМОГО ЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ)
|
|
16 |
Требухина Е.А. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО МИФОЛОГИЧЕСКОГО ИГРОВОГО ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
|
|
14 |
Гайдукова О.В. РЕЧЕВАЯ МОДЕЛЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО НАВЫКА У ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ
|
|
9 |
Корнилова Е.А.,Стрижаков А.А. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЕ
|
|
17 |
Галкина М.В.,Ломов С.П.,Михайлов Н.В. СОВРЕМЕННОЕ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАНИЕ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
|
|
31 |
Ситникова К.О. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК
|
|
8 |
Чистов П.Д.,Левен О.Л. ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ РИСУНОК»
|
|
19 |
Назаров А.Н. ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ И АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ)
|
|
7 |
Трунцева Т.Н. ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ НА ЛИТЕРАТУРНУЮ ТЕМУ: ПРИЕМЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО РЕЗУЛЬТАТА В ТВОРЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
16 |
№3, 2016 г.
|
79 |
236 |
Зайцева И.В. ВОПРОСЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ШКОЛЕ»
|
|
15 |
Богатов В.В. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И СОЦИАЛЬНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО
|
|
16 |
Шилова Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ-ЛОГОПЕДОВ К БУДУЩЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
7 |
Буровкина Л.А. К ВОПРОСУ О ПРИОБЩЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
19 |
Галиновский А.Л.,Хапаева С.С.,Хаулин А.Н. ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
|
|
12 |
Беляев А.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЖИВОПИСИ
|
|
9 |
Хомутова Е.Б. ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОВЗ
|
|
6 |
Айгунова О.А.,Осипенко Л.Е.,Саликова Э.М. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАЗВИВАЮЩИХ ОПЕРАТОРНЫЕ ПОДСТРУКТУРЫ МЫШЛЕНИЯ
|
|
21 |
Сероветникова С.А. РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
|
|
14 |
Штакк Е.А. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ КУРСА «ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА»
|
|
11 |
Лаврушина Е.В.,Болдина О.О.,Буйских Т.М. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ И ПИШЕТ ПО-РУССКИ. ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЕГО АПРОБАЦИИ
|
|
12 |
Чистов П.Д. СИСТЕМНЫЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
|
|
26 |
Положенцева И.В. СОДЕРЖАНИЕ, БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
11 |
Артеменко О.И.,Гасанова П.М.,Буйских Т.М. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИНОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА РФ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
|
|
11 |
Крившенко Л.П.,Юркина Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
|
|
12 |
Ершова Е.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
|
|
4 |
Трунцева Т.Н. ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ КАК ОПЫТ ТВОРЧЕСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
|
|
17 |
Танцура Т.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ
|
|
13 |
№2, 2016 г.
|
94 |
603 |
Халилова О.Д. ВОПРОСЫ ОТБОРА И ПРЕЗЕНТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ТЕКСТОВ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ
|
|
13 |
Бубнова М.В. ВОСПРИЯТИЕ ОТТЕНКОВ «ЮНЫМ ХУДОЖНИКОМ» ПРИ РАБОТЕ ЦВЕТОМ
|
|
43 |
Антропова Е.А. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
|
16 |
Фаткуллин Н.Ю.,Шамшович В.Ф.,Вайндорф-Сысоева М.Е. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НА ОСНОВЕ АССОЦИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГНОСТИКИ
|
|
22 |
Юзефавичус Т.А. ЗАДАЧИ С КОМПЛЕМЕНТАРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ И ИХ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
|
|
48 |
Шевченко Л.Л. ИНВАРИАНТНАЯ МОДЕЛЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
|
|
29 |
Калинова Ю.А. КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННАЯ С ВОПРОСОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
|
|
24 |
Дмитриев С.Э.,Плотникова Е.Г. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК
|
|
14 |
Чекан А.А.,Истратий А.Ю. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК ОБЪЕКТ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
16 |
Хабаров А.А. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНИКА ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ КУРСУ ВОЕННОГО ПЕРЕВОДА КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
|
|
23 |
Шалашова М.М.,Шевченко Н.И. КОРПОРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНЫХ КОМАНД ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
17 |
Ходакова Н.П.,Фролова Н.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК КОМПОНЕНТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ
|
|
25 |
Серебренникова С.Ю.,Соколова И.О. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
|
14 |
Лагер Н.Б. ОБУЧЕНИЕ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
|
|
22 |
Колесникова А.Н. ОБУЧЕНИЕ ФОНЕТИКЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТРЕБОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
|
|
16 |
Ким В.С. ПОСТРОЕНИЕ НАТУРНОЙ МОДЕЛИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
|
|
16 |
Пестова И.В. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВООБРАБОТКИ» СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
|
|
17 |
Лебедева М.В.,Печищева Л.А. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
|
|
62 |
Фалалеева О.Н. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В РАМКАХ ИНТЕГРАЦИИ ИКТ В ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
|
53 |
Мусатова М.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА
|
|
16 |
Королева С.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
|
43 |
Оринина Л.В. СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ КАК ОСНОВНОЙ КАДРОВЫЙ РЕСУРС ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН В СТРАНЕ
|
|
7 |
Чистов П.Д. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ МАСТЕРСКОЙ
|
|
34 |
Стрекалова К.В. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЮРИСТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ
|
|
13 |
№1, 2016 г.
|
127 |
493 |
Мирончук Е.В. ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ» С ПОЗИЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ ОБЩЕЙ И ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА» В ВУЗЕ)
|
|
6 |
Мазилина Д.А. ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
35 |
Михайлова А.Г. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ ИНЖЕНЕРА В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
|
|
15 |
Семенова И.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
22 |
Луферов Д.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ОСВОЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
|
|
38 |
Блинова М.Л.,Загайнов И.А. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
|
|
51 |
Семенова И.В. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
|
|
24 |
Кленикова С.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
21 |
Карташов С.Н.,Климачев Д.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
|
|
25 |
Воронов В.В. ОПЫТ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
|
|
49 |
Ершова Е.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ К РУКОВОДСТВУ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ
|
|
15 |
Полякова М.Д. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К СОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ И УЧАСТИЮ В СОБЕСЕДОВАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
|
13 |
Дегтярева Ю.М. ПРОБЛЕМА МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ В ШКОЛЕ
|
|
10 |
Костерина Э.В. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ НА ОСНОВНЫХ КУРСАХ ВУЗА ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
|
|
13 |
Брекалов В.Г.,Луценко А.Ю. ТЕХНОЛОГИИ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА В ПРАКТИКЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ В МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА
|
|
18 |
Борисова И.В. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ У БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
|
|
17 |
Дмитриева К.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ
|
|
58 |
Парфенюк В.А. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
|
|
13 |
Савченко Е.А.,Молчан Э.М. ЦЕННОСТНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА
|
|
30 |
Лабыгина А.В. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
|
|
20 |